F.A.Q. - часто задаваемые вопросы. Так как подробная информация о государствах является закрытой, здесь представлена часть тех вопросов, которые могут возникнуть у игрока и пользователя, но не касается этой самой информации.
Вопросы будут пополняться.
1. Сколько рас есть в этом мире?
Две: люди и киалиты (Нер-Гары). Так же есть магические животные, но на данный момент они не являются играбельными.
2. Почему я не вижу локаций? Игра настолько не проработана?
Нет. Так как игра базируется на закрытых государствах и территориях, доступ к просмотру локаций Вы получаете только после того, как оставите заявление в этой теме.
3. Я не нашёл ключа в правилах! Его там нет!
Есть, советуем перечитать правила внимательнее.
4. К кому мне обращаться с вопросами по игре: к администраторам или Гейм-Мастерам?
Вы можете обращаться как к администраторам, так и к Гейм-Мастерам. Администраторы имеют общую информацию по игре и больше нацелены на выполнение технической части игры (заполнение анкет и слежение за правильностью написания игровых сообщений), за Гейм-Мастерами же закреплены определённые локации (распределение локаций ведётся), и в зависимости от того, в какой локации Вы будете играть, с тем Мастером и будете иметь дело.
Так же Вы можете обратиться со своими вопросами в соответствующие темы, в зависимости от того, являетесь ли Вы гостем или уже пользователем. В них Вы получите ответ от того, кто раньше появится на форуме.
5. Я получил информацию от Администрации по выбранному мной государству, но понял, что не хочу жить в нём! Хочу сменить своё гражданство!
К сожалению, это либо невозможно, либо крайне трудновыполнимо, так как Вы получили информацию, закрытую от представителей других государств. Именно поэтому советуем Вам сначала ознакомиться с общедоступной информацией по государствам.
6. Не хочу сидеть в одном государстве, хочу путешествовать! Возможно ли это?
В мире действительно есть возможность путешествовать, для странников открыты несколько государств, на которые они претендуют (не надейтесь, все Вам не откроют).
Для персонажей, претендующих на роль путешественников ведётся более строгая процедура принятия анкеты. Помните, что просто так взять и сорваться в путешествие Вам никто не даст. Точнее, сорваться Вы можете, но в другое государство (кроме Зилл'Верта), допущены не будете. Так же напоминаем, что путешественник - весьма рискованное призвание, так как подразумевает под собой либо путешествие через Лес, либо путь по морю-океану, который, будьте уверены, также небезопасен.
7. Я не верю в предрассудки, связанные с Лесом! Может ли мой персонаж в него отправиться?
Лес является игровой локацией, поэтому Вы можете его посетить. Но предрассудки Вас предупредили об опасности.
8. С какой стати моего персонажа можно убить без моего на то позволения?
Просто так никто Вашего персонажа убить не может... по-крайней мере, неожиданно для Вас. Когда возникает угроза смерти персонажа, за несколько игровых сообщений до летального исхода, Вы получаете Личное Сообщение от Гейм-Мастера, закреплённого за Вашей локацией, в котором Вас ставят в известность, о подобной печальной возможности. Если сообщение игнорируется и персонаж в игровом процессе никак не реагирует на развивающиеся события, то подобное поведение считается невербальным разрешением к убийству Вашего персонажа. Помните, это вполне себе обычный мир для жителей этой планеты и смерть является неизбежной точкой в жизни.
9. Мне неудобно общаться через ЛС с Гейм-Мастерами, при этом они [Гейм-Мастера] отказываются давать какие-либо другие свои контакты. Почему?
Гейм-Мастера следуют правилу о неразглашении своих личностей так как здесь они должны оставаться теми сказочниками, которыми представились и поведению которых обязаны соответствовать. Также отсутствие раскрытия личности Гейм-Мастера лишает особо назойливых игроков срываться на шантаж, вроде: "Ты же мой друг, ты обязан мне помочь, иначе мы больше не друзья!"
Советуем Вам с Гейм-Мастером договориться о времени встречи на форуме, чтобы разъяснить все нужные Вам детали.
10. Зачем здесь три администратора, если кроме технической части игрового процесса, они ни в чём не участвуют?
Начнём с того, что одна идейная голова - хорошо, две - лучше, три - прекрасно, красивая цифра и... больше, чем две!
Продолжим тем, что каждый из администраторов силён в своей определённой области, что даёт более объективную и полную оценку игрового процесса (для примера возьмём то, что один администратор хорошо разбирается в боевой части игрового механизма, другой в магической части, третий - в социальной).
Игровой мир большой, и далеко не всегда одному или двум администраторам легко следить за порядком, честной игрой. Хотим напомнить, что администраторы так же ответственны не только за техническую часть игрового процесса, но также и за порядком на всём форуме.
Теперь ссылаемся на правило, что каждый администратор имеет право два раза в реальный год брать "отпуск" на нужный срок.
У каждого человека в жизни, даже у администраторов, бывают какие-либо форс-мажорные обстоятельства, и если по каким-то причинам одного или даже двух администраторов выбьет из колеи, останется хотя бы один и форум не останется без присмотра.
11. NPC Гейм-Мастера не делает то, что хочет мой персонаж! Что за самодеятельность, ведь NPC созданы для того, чтобы помогать моему персонажу!?
Здесь Вы неправы.
(Кстати, позволим сделать небольшую ремарку, ссылаясь на вопрос №8: отсутствие раскрытия личности Гейм-Мастера лишает особо назойливых игроков срываться на шантаж, вроде: "Ты же мой друг, ты обязан мне помочь, иначе мы больше не друзья!")
Даже с учётом, что Гейм-Мастера обязаны быть внимательными к игрокам, что не означает потакать их иногда необоснованным и весьма наглым прихотям, NPC для каждого из них - свой созданный персонаж (на которого, кстати, есть анкета), у которого есть свой характер, свои цели в жизни, свои предпочтения и заморочки.
Так же, если Гейм-Мастер начинает потакать необоснованному поведению Вашего персонажа, ему выносится выговор.
12. Где я могу посмотреть анкету на нужного мне NPC? Если я её не увижу - не поверю в её наличие и это будет значить имбу!
К сожалению должны Вас огорчить, анкету видеть Вы не можете, так как она находится в открытом доступе только для администраторов и Гейм-Мастеров. Для отстутсвия имбы существуют те же администраторы, которые утверждают или отклоняют поданую Гейм-Мастером анкету. Если это Вас не убеждает - помочь не можем.
13. Насколько свободен мой персонаж в своих действиях? Допустим, может ли он выйти на улицу и начать кровавую резню?
Свобода действий Ваших персонажей ограничивается его возможностями, характером, мировоззрением... и всем, что Вы ему приписали. То есть мягкосердечный романтик-аристократ, падающий в обморок от вида крови, просто не способен на кровавую резню, если не находится в состоянии аффекта.
Так же стоит помнить, что ни одно правонарушение ни в одном из государств не сходит с рук просто так. Так что, скорее всего, после этой резни персонажа либо убьёт стража, либо посадят в тюрьму, либо... (список ограничивается лишь фантазией Гейм-Мастера)
Кстати о Гейм-Мастерах. Если Гейм-Мастеру (даже не закреплённому за Вашей локацией, но следящего за Вашей игрой) покажутся действия персонажа необоснованными, то он вправе попросить Вас объяснить поведение персонажа или же переписать сообщение, если объяснение его не удовлетворит. В случае игнорирования подобных просьб, Гейм-Мастер может либо прекратить действия Вашего персонажа путём ответа в игровой жёсткой форме, либо удалить сообщение, либо вынести замечание (что открывает Вам путь к одной из семи ступеней до покидания нашего форума, если замечание подтвердится хотя бы одним администратором).
14. Могу ли создать абсолютно довольного жизнью персонажа?
Вполне полно можно ответить этой цитатой:
Если кто-то действительно доволен своей жизнью и может сказать "да, именно этого я хочу" - ништяк, сворачиваем понты и метафизические бредни, господа, он - круче нас.
© Рыжий Смех