Апельсиновый Мир

Объявление

Проект "Апельсиновый Мир" - ЗАМОРОЖЕН.

Регистрация не ведётся.
О дальнейшей судьбе проекта стоит узнавать у Администратора Атропос.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Апельсиновый Мир » Сигма мира » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F.A.Q. - часто задаваемые вопросы. Так как подробная информация о государствах является закрытой, здесь представлена часть тех вопросов, которые могут возникнуть у игрока и пользователя, но не касается этой самой информации.
Вопросы будут пополняться.

1. Сколько рас есть в этом мире?

Свернутый текст

Две: люди и киалиты (Нер-Гары). Так же есть магические животные, но на данный момент они не являются играбельными.

2. Почему я не вижу локаций? Игра настолько не проработана?

Свернутый текст

Нет. Так как игра базируется на закрытых государствах и территориях, доступ к просмотру локаций Вы получаете только после того, как оставите заявление в этой теме.

3. Я не нашёл ключа в правилах! Его там нет!

Свернутый текст

Есть, советуем перечитать правила внимательнее.

4. К кому мне обращаться с вопросами по игре: к администраторам или Гейм-Мастерам?

Свернутый текст

Вы можете обращаться как к администраторам, так и к Гейм-Мастерам. Администраторы имеют общую информацию по игре и больше нацелены на выполнение технической части игры (заполнение анкет и слежение за правильностью написания игровых сообщений), за Гейм-Мастерами же закреплены определённые локации (распределение локаций ведётся), и в зависимости от того, в какой локации Вы будете играть, с тем Мастером и будете иметь дело.
Так же Вы можете обратиться со своими вопросами в соответствующие темы, в зависимости от того, являетесь ли Вы гостем или уже пользователем. В них Вы получите ответ от того, кто раньше появится на форуме.

5. Я получил информацию от Администрации по выбранному мной государству, но понял, что не хочу жить в нём! Хочу сменить своё гражданство!

Свернутый текст

К сожалению, это либо невозможно, либо крайне трудновыполнимо, так как Вы получили информацию, закрытую от представителей других государств. Именно поэтому советуем Вам сначала ознакомиться с общедоступной информацией по государствам.

6. Не хочу сидеть в одном государстве, хочу путешествовать! Возможно ли это?

Свернутый текст

В мире действительно есть возможность путешествовать, для странников открыты несколько государств, на которые они претендуют (не надейтесь, все Вам не откроют).
Для персонажей, претендующих на роль путешественников ведётся более строгая процедура принятия анкеты. Помните, что просто так взять и сорваться в путешествие Вам никто не даст. Точнее, сорваться Вы можете, но в другое государство (кроме Зилл'Верта), допущены не будете. Так же напоминаем, что путешественник - весьма рискованное призвание, так как подразумевает под собой либо путешествие через Лес, либо путь по морю-океану, который, будьте уверены, также небезопасен.

7. Я не верю в предрассудки, связанные с Лесом! Может ли мой персонаж в него отправиться?

Свернутый текст

Лес является игровой локацией, поэтому Вы можете его посетить. Но предрассудки Вас предупредили об опасности.

8. С какой стати моего персонажа можно убить без моего на то позволения?

Свернутый текст

Просто так никто Вашего персонажа убить не может... по-крайней мере, неожиданно для Вас. Когда возникает угроза смерти персонажа, за несколько игровых сообщений до летального исхода, Вы получаете Личное Сообщение от Гейм-Мастера, закреплённого за Вашей локацией, в котором Вас ставят в известность, о подобной печальной возможности. Если сообщение игнорируется и персонаж в игровом процессе никак не реагирует на развивающиеся события, то подобное поведение считается невербальным разрешением к убийству Вашего персонажа. Помните, это вполне себе обычный мир для жителей этой планеты и смерть является неизбежной точкой в жизни.

9. Мне неудобно общаться через ЛС с Гейм-Мастерами, при этом они [Гейм-Мастера] отказываются давать какие-либо другие свои контакты. Почему?

Свернутый текст

Гейм-Мастера следуют правилу о неразглашении своих личностей так как здесь они должны оставаться теми сказочниками, которыми представились и поведению которых обязаны соответствовать. Также отсутствие раскрытия личности Гейм-Мастера лишает особо назойливых игроков срываться на шантаж, вроде: "Ты же мой друг, ты обязан мне помочь, иначе мы больше не друзья!"
Советуем Вам с Гейм-Мастером договориться о времени встречи на форуме, чтобы разъяснить все нужные Вам детали.

10. Зачем здесь три администратора, если кроме технической части игрового процесса, они ни в чём не участвуют?

Свернутый текст

Начнём с того, что одна идейная голова - хорошо, две - лучше, три - прекрасно, красивая цифра и... больше, чем две!
Продолжим тем, что каждый из администраторов силён в своей определённой области, что даёт более объективную и полную оценку игрового процесса (для примера возьмём то, что один администратор хорошо разбирается в боевой части игрового механизма, другой в магической части, третий - в социальной).
Игровой мир большой, и далеко не всегда одному или двум администраторам легко следить за порядком, честной игрой. Хотим напомнить, что администраторы так же ответственны не только за техническую часть игрового процесса, но также и за порядком на всём форуме.
Теперь ссылаемся на правило, что каждый администратор имеет право два раза в реальный год брать "отпуск" на нужный срок.
У каждого человека в жизни, даже у администраторов, бывают какие-либо форс-мажорные обстоятельства, и если по каким-то причинам одного или даже двух администраторов выбьет из колеи, останется хотя бы один и форум не останется без присмотра.

11. NPC Гейм-Мастера не делает то, что хочет мой персонаж! Что за самодеятельность, ведь NPC созданы для того, чтобы помогать моему персонажу!?

Свернутый текст

Здесь Вы неправы.
(Кстати, позволим сделать небольшую ремарку, ссылаясь на вопрос №8: отсутствие раскрытия личности Гейм-Мастера лишает особо назойливых игроков срываться на шантаж, вроде: "Ты же мой друг, ты обязан мне помочь, иначе мы больше не друзья!")
Даже с учётом, что Гейм-Мастера обязаны быть внимательными к игрокам, что не означает потакать их иногда необоснованным и весьма наглым прихотям, NPC для каждого из них - свой созданный персонаж (на которого, кстати, есть анкета), у которого есть свой характер, свои цели в жизни, свои предпочтения и заморочки.
Так же, если Гейм-Мастер начинает потакать необоснованному поведению Вашего персонажа, ему выносится выговор.

12. Где я могу посмотреть анкету на нужного мне NPC? Если я её не увижу - не поверю в её наличие и это будет значить имбу!

Свернутый текст

К сожалению должны Вас огорчить, анкету видеть Вы не можете, так как она находится в открытом доступе только для администраторов и Гейм-Мастеров. Для отстутсвия имбы существуют те же администраторы, которые утверждают или отклоняют поданую Гейм-Мастером анкету. Если это Вас не убеждает - помочь не можем.

13. Насколько свободен мой персонаж в своих действиях? Допустим, может ли он выйти на улицу и начать кровавую резню?

Свернутый текст

Свобода действий Ваших персонажей ограничивается его возможностями, характером, мировоззрением... и всем, что Вы ему приписали. То есть мягкосердечный романтик-аристократ, падающий в обморок от вида крови, просто не способен на кровавую резню, если не находится в состоянии аффекта.
Так же стоит помнить, что ни одно правонарушение ни в одном из государств не сходит с рук просто так. Так что, скорее всего, после этой резни персонажа либо убьёт стража, либо посадят в тюрьму, либо... (список ограничивается лишь фантазией Гейм-Мастера)
Кстати о Гейм-Мастерах. Если Гейм-Мастеру (даже не закреплённому за Вашей локацией, но следящего за Вашей игрой) покажутся действия персонажа необоснованными, то он вправе попросить Вас объяснить поведение персонажа или же переписать сообщение, если объяснение его не удовлетворит. В случае игнорирования подобных просьб, Гейм-Мастер может либо прекратить действия Вашего персонажа путём ответа в игровой жёсткой форме, либо удалить сообщение, либо вынести замечание (что открывает Вам путь к одной из семи ступеней до покидания нашего форума, если замечание подтвердится хотя бы одним администратором).

14. Могу ли создать абсолютно довольного жизнью персонажа?

Свернутый текст

Вполне полно можно ответить этой цитатой:
Если кто-то действительно доволен своей жизнью и может сказать "да, именно этого я хочу" - ништяк, сворачиваем понты и метафизические бредни, господа, он - круче нас.
© Рыжий Смех

+2

2

15. Правда ли, что Ладас - место содомии, разврата и лесбийских оргий?

Свернутый текст

Нет, это явное заблуждение. Ладас, в первую очередь, - научный, технический центр мира и левое полушарие его мозга (то есть отвечающее за логическое мышление). Да, в нём процветает матриархат, но это не значит, что все жительницы государства - гомосексуалки. Представители гомо-ориентации встречаются в Ладасе так же часто, как и во всех остальных государствах. Согласитесь, будь они все гомосексуальной направленности - население государства давно бы вымерло?

16. Существуют ли другие миры, иноземные формы жизни и можно ли за них играть?

Свернутый текст

На данный момент, в игровой реальности нет данных о существовании иноземных форм жизни, или существования других, параллельных миров, и как следствие играть за оных представителей нельзя. Если в ходе игры что-то поменяется, об этом будет сказано отдельно.

17. Какова продолжительность жизни и людей, и Нер-Гаров?

Свернутый текст

Поскольку, влияние нового Солнца невероятно сильно, то максимальная продолжительность жизни человека равна ста восьмидесяти годам, а Нер-Гара - около двухсот тридцати лет. Соответственно, средняя продолжительность жизни для человека равна ста пятидесяти годам, а для Нер-Гара - ста восьмидесяти годам.

18. Могу ли я создавать игровые локации?

Свернутый текст

Нет. Игроки сами не могут создавать игровые локации. Однако, вы можете обратиться к кому-нибудь из Администрации, и заказать необходимую вам локацию, если для её создания будет причина.

19. Могу ли я отыгрывать каких-то одномоментных NPC? А своих родственников и друзей?

Свернутый текст

В основном, NPC отыгрываются Гейм-Мастерами, но случаи, подобные тем ,что указаны в вопросе,  могут быть обговорены с ними заранее, и если игрок обязуется отыгрывать таких персонажей адекватно - то конечно можно. Вам интереснее - Гейм-Мастерам проще.

20. Может ли мой персонаж просто наслаждаться жизнью, не попадать в приключения? Я хочу просто отдохнуть и расслабиться, не хочу трястись из-за того, что могу попасть в какую-то передрягу.

Свернутый текст

Да, конечно. Если вы не хотите участвовать в глобальных сюжетных "квестах" игрового мира, и хотите жить спокойно - об этом стоит указать в анкете, в 11 пункте, первой части.

21. Как насчёт домашних животных?

Свернутый текст

Если вам хочется иметь домашнее животное - то пожалуйста, ваше право. Но помните - за ними нужно ухаживать, их нужно кормить, мыть и т.д. Ну, это конечно же, в том случае, если вы вообще любите животных.

22. Может ли мой персонаж занять высокую должность в государстве?

Свернутый текст

Может, если Вы состоялись как игрок, то есть если анкета и пробный пост будут соответствовать запрашиваемым требованиям.

+2


Вы здесь » Апельсиновый Мир » Сигма мира » F.A.Q.